Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
В аптеке у меня запрашивают «код оплаченного заказа». Где я могу его видеть?
Ответ:

Код оплаченного заказа содержится в:

  1. смс от аптеки;
  2. В информации о заказе в вашем личном кабинете на сайте.

Это 4-х значный код, который гарантирует, что Ваш заказ не заберет посторонний.

Вопрос:
Если мне не пришла смс по заказу, смогу ли я его забрать?
Ответ:

При проблемах у сотового оператора смс может не прийти вовремя. Если Вам не пришла смс в течение часа, то нужно:

  1. Позвонить в аптеку и убедиться что заказ собран;
  2. Зайти в личный кабинет и убедиться, что в нем появился 4-х значный код получения заказа, без которого заказ Вы получить не сможете.

Вопрос:
Что происходит с деньгами, когда я оплачиваю заказ на сайте?
Ответ:

Денежные средства холдируются (замораживаются), но остаются на Вашем счете, хотя и временно не доступны к использованию.

Вопрос:
В какой момент происходит снятие денежных средств со счета?
Ответ:

В момент пробития чека в аптеке

Вопрос:
А если мой заказ собран частично, а списана с меня полная сумма?
Ответ:

При пробитии чека с карты спишется сумма только за полученные товары. Остаток разморозится на вашей карте.

Вопрос:
Прошло уже 3 дня с момента отмены заказа, а деньги так и не вернулись.
Ответ:

Сроки разморозки денежных средств зависит от банка, выпустившего карту. Эти сроки могут составлять от нескольких минут до месяца.

Вопрос:
Как я увижу, что деньги разморозились?
Ответ:

Зачастую никакого уведомления о разморозке средств не поступает. В зависимости от банка, который выпустил Вашу карту возможны варианты:

В истории операций вы увидите изменение суммы списания (в случае частичного выкупа заказа) или что операция исчезла (при отмене заказа).

Вопрос:
Прошло уже больше месяца с отмены заказа, а ДС так и не разморозились. Что делать?
Ответ:

Зайти в историю операций в онлайн-банке (в приложении или на сайте банка), найти оплату по которой «не разморозились» денежные средства. В деталях этой операции будет указан «Код авторизации» (approval code).

После этого необходимо обратиться на горячую линию банка, выпустившего карту, назвать код авторизации и попросить предоставить всю информацию по этой операции. В случае, если сотрудник банка сообщит, что денежные средства не разморожены – необходимо сообщить нам об этом звонком по телефону (на сайте) или в чате на сайте, назвав номер заказа, адрес аптеки и дату операции.

Вопрос:
Как пройти регистрацию на сайте?
Ответ:
С пошаговой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.


Шаг 1. Кликните на ссылку «войти-регистрация»
Шаг 2. В появившемся окне «Авторизация» нажмите кнопку «Регистрация на сайте»
Шаг 3. Заполните все поля, отмеченные звездочкой (пароль должен быть шестизначный) и нажмите кнопку «подтвердить»
Шаг 4. Вам придет СМС на указанный номер телефона с 4-значным кодом регистрации. Обычно, СМС приходит в течение 30 секунд. Введите его в поле «проверочный код» и нажмите кнопку «подтвердить». Поздравляем Вас, регистрация прошла успешно! На сайте заведен Ваш личный кабинет. Теперь вы можете приступать к бронированию товаров на сайте.
С преимуществами личного кабинета Вы можете ознакомиться здесь
Вопрос:
Как войти в личный кабинет?
Ответ:
С пошаговой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.


Шаг 1. Кликните на ссылку «войти-регистрация»
Шаг 2. В появившемся окне «Авторизация» заполните поля Логин (телефон) и Пароль и нажмите кнопку «Войти на сайт»
Шаг 3. В правом верхнем углу появилась ссылка с Вашим именем. Пройдите по ней. Вы вошли в Ваш личный кабинет! С преимуществами личного кабинета Вы можете ознакомиться здесь
Вопрос:
Как забронировать товар на сайте?
Ответ:
С пошаговой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.


Шаг 1. У Вас уже есть личный кабинет? Авторизуйтесь на сайте, перейдя по ссылке «войти/регистрация». Если у Вас еще нет личного кабинета, то создайте его
Шаг 2. В строке поиска напишите название интересующего Вас товара (минимум 3 первые буквы из названия препарата.) В поле всплывающей подсказки выберите товар в нужном количестве и дозировке и нажмите «искать»
Шаг 3. Выберете нужное Вам кол-во товара и положите его в корзину, нажав значок корзины.
Шаг 4. Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа, нажав соответствующую кнопку.
Шаг 5. Проверьте свой заказ и откорректируйте, если нужно количество упаковок. Если все верно, нажмите кнопку «Продолжить»
Шаг 6. Ознакомьтесь с информацией о пункте выдачи заказа и нажмите кнопку «Продолжить». Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен! В течение часа Вам придет СМС с подтверждением заказа.
Преимущества бронирования товара на сайте:
  1. Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы.
  2. Это быстро! К Вашему приезду в аптеку, Ваш товар уже собран для Вас.
  3. Это выгодно! Вы экономите деньги, получая 3% скидки в аптеке ПРИ БРОНИРОВАНИИ ТОВАРА НА САЙТЕ
  4. Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас, и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.
Вопрос:
В чем преимущества личного кабинета?
Ответ:
  1. Можно отслеживать статус своего заказа
  2. Можно посмотреть историю заказов
  3. В случае прихода СМС «Ваш заказ собран частично», Вы можете посмотреть детали заказа
  4. Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить заказанный Вами товар другим клиентам.
  5. Можно повторить заказ, сделанный ранее
  6. Можно получать оповещения о новинках, акциях на сайте
  7. Можно получить предложение с индивидуальной скидкой (в перспективе)
Вопрос:
Почему смс приходит в течение часа?
Ответ:
Ваш заказ поступает в Аптеку, и мы должны убедиться в наличии заказанного Вами товара, после чего мы отправим Вам подтверждающее смс. СМС приходит только в часы работы аптеки.
Вопрос:
Мне пришла СМС, что заказ собран частично.
Ответ:
Такой тип смс приходит, если каких-то из заказанных Вами позиций не оказалось в наличии в аптеке. Подробности своего заказа Вы можете уточнить в своем личном кабинете.
Вопрос:
Сайт не загружается, виснет или не получается войти в личный кабинет
Ответ:
Первое, что Вы должны попробовать, это нажать CTRL+F5 для очистки КЭШ, если это не поможет, позвоните по телефону, указанному в верхней части экрана.
Пройдите быстрый опрос
Благодарим за участие в опросе. Ваше мнение важно для нас!

Аптека работает: Ежедневно 7:00-22:00
по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Мира, д. 50/15

Адрес: г. Набережные Челны, пр-кт Мира, д. 50/15
Телефон: +7(8552)39-08-98
График работы: Ежедневно 7:00-22:00
Вопрос-ответ